Рассылки для повышения продаж интернтет-магазина
Лишь два человека из сотни что-то покупают в интернет-магазинах. Об этом ясно говорит статистика. Чтобы улучшить показатели, нужно сделать email-рассылку. Изучите простые сценарии, чтобы всё настроить правильно.
Соберите подписную базу
Подписчиков можно собирать через всевозможные формы на сайте. Особенно это удобно делать через всплывающие окошки. Людей, которых они раздражают, меньшинство. За подписку предложите приятный бонус. И не забывайте о красивом дизайне.
Сделайте подарок в приветственном письме
Это письмо настраивается только один раз. Какой подарок будет – решайте сами.
Расскажите про акции и новинки
Не важно, какая продукция будет во втором письме. Ваша основная цель – привлечь людей на сайт.
Сопутствующие товары
Через пару дней после прошлого письма предложите покупателю аналогичные товары. Например, к купленной рубашке человек может приобрести теплый свитер.
Брошенная корзина
Поставьте на сайт Яндекс Метрику. Вы увидите, сколько людей бросили оформление покупки на любых этапах. В письме спросите человека о проблемах, которые у него возникли, и пообещайте их решение.