Вернуть покупателей интернет-магазина
Смиритесь, но сейчас вы узнаете не очень приятные цифры:
- 70% корзин в интернет-магазинах никогда не будут оплачены;
- 90% людей хотя бы однажды покидали интернет-магазины ещё при оформлении покупки.
Что делать? Каким образом вернуть покупателей? Давайте узнаем, что отталкивает людей.
Нет доверия
Если вы никому толком не знакомы, то и покупать у вас будут лишь в от случая к случаю. Это вполне очевидно. Сделали отвратительную графику, унылые тексты и нерабочие ссылки? Тогда не удивляйтесь отсутствию продаж.
Сложности в оплате
Если страница оплаты запутанная и непонятная, то людям это быстро надоест. Поэтому сделайте линейную оплату.
Обязательная регистрация
Большинству не нравится, когда нужно регистрироваться в обязательном порядке. Если возможно, то лучше избавьтесь от принудительной регистрации.
Нет политики о возврате товара
У всех должно быть понимание, как в случае чего ему вернуть испорченный товар. Если на вашем портале нет такой информации, то её необходимо добавить.
Нет поддержки, когда оформляется заказ
Представьте, что человек у вас что-то покупает, но завис на каком-то этапе. Он мог бы написать в техподдержку, а она отсутствует. Обязательно наймите специалистов.
Если нужен крутой интернет-магазин то vvShop Вам поможет!