Причины по которым не покупают в интернет-магазине
Интернет-магазин сделан, контекстная реклама запущена, первые посетители получены. Со временем бюджет на рекламу тает, а покупателей так и нет. Знакома такая проблема?
Всё просто – интернет-магазинов сегодня сотни тысяч, и меньше их не становится. Клиенты видят у вас ошибки и уходят к конкурентам. Как этого избежать? Давайте посмотрим!
Отсутствует четкая структура товарного каталога
У вас очень мало продукции? Тогда забудьте о создании разделов, всё должно быть на первой странице сайта.
Наоборот, товаров много? Их необходимо расположить по определенным принципам. Поставьте себя на место клиента и поймете, будет он мучаться при поиске или же нет.
Отсутствует подробное описание товара
Пока клиент ничего не купил, он хочет знать о продукции любые детали. Дайте человеку такую возможность. К продукции нужно добавить описания и красивые фотографии.
Не видно корзину и кнопку оформления заказа
Представьте – клиенту у вас всё понравилось, он уже готов что-то купить. Однако он не видит нужную кнопку и не понимает, что ему дальше делать. Поэтому обязательно исправьте такую ошибку.
Сложно оформить заказ
Клиент уже начал оформление заказа, но внезапно от него требуется вести слишком много данных о себе. Сделайте форму оформления максимально простой.
Отвлечение на постороннее
Если на сайте много рекламных баннеров, то человек будет на них отвлекаться. Избавьтесь от них.
Отсутствуют интегрированные способы оплаты
Сделайте разные способы оплаты. Возможность оплачивать только банковской картой – грубейшая ошибка в интернет-магазине.
Всё просто – интернет-магазинов сегодня сотни тысяч, и меньше их не становится. Клиенты видят у вас ошибки и уходят к конкурентам. Как этого избежать? Давайте посмотрим!
Отсутствует четкая структура товарного каталога
У вас очень мало продукции? Тогда забудьте о создании разделов, всё должно быть на первой странице сайта.
Наоборот, товаров много? Их необходимо расположить по определенным принципам. Поставьте себя на место клиента и поймете, будет он мучаться при поиске или же нет.
Отсутствует подробное описание товара
Пока клиент ничего не купил, он хочет знать о продукции любые детали. Дайте человеку такую возможность. К продукции нужно добавить описания и красивые фотографии.
Не видно корзину и кнопку оформления заказа
Представьте – клиенту у вас всё понравилось, он уже готов что-то купить. Однако он не видит нужную кнопку и не понимает, что ему дальше делать. Поэтому обязательно исправьте такую ошибку.
Сложно оформить заказ
Клиент уже начал оформление заказа, но внезапно от него требуется вести слишком много данных о себе. Сделайте форму оформления максимально простой.
Отвлечение на постороннее
Если на сайте много рекламных баннеров, то человек будет на них отвлекаться. Избавьтесь от них.
Отсутствуют интегрированные способы оплаты
Сделайте разные способы оплаты. Возможность оплачивать только банковской картой – грубейшая ошибка в интернет-магазине.